Друзья, понедельник — день тяжелый. Чтобы облегчить работу и поднять вам настроение, мы обновили интерфейс Wizard. Теперь вам доступна новая активность — «вечные ссылки», которая получалась после разделения одной общей активности «ссылки» на арендные и вечные ссылки. В проекте новая активность отображается как дополнительная вкладка:
Новая активность уже доступна всем пользователям. Все ранее купленные вечные ссылки в проекте wizard были перенесены в новую активность:
Для новой активности вы можете задавать свой бюджет, набор фраз, настройки и т.д.
Добавление фраз в активность «вечные ссылки»
Для того чтобы добавить новые фразы в активность, используйте кнопку:
Шаг 1: добавьте нужные ключевые слова или импортируйте их из файла:
Шаг 2: выставьте нужные бюджеты, проверьте релевантные страницы и выберите метод продвижения — вечный.
Имейте в виду, если вы выбираете метод «ВЕЧНЫЙ», то выбранные фразы добавляются в 2 активности: «вечные ссылки» и «социальные ссылки». Если вы выбираете метод «КОМБИНИРОВАННЫЙ», то выбранные фразы добавляются в 3 активности: «вечные ссылки», «ссылки» (арендные) и «социальные ссылки». Это улучшение — еще один важный шаг к глобальному обновлению интерфейса системы. Но это еще не все!
Тематичность вечных ссылок
Вторым изменением стало ужесточение требований к тематичности новостного материала. Оптимизаторы давно покупают вечные ссылки в новостях на различных популярных сайтах. Формат ссылки в новости – самый распространенный и эффективный в PR.Sape. Wizard также широко использует новостные ссылки, постоянно подтверждая их результативность. Формат новостной ссылки изначально разрабатывался так, чтобы новость выглядела естественно для того сайта, на котором она размещается. При этом даже такая новостная ссылка «не в тему» – работает и дает результат. И ссылка на авторитетном сайте без тематичного окружения работает лучше, чем ссылка в тематичном окружении на никому не известном сайте. Однако мы в Wizard решили исправить и эти небольшие издержки новостных ссылок! Теперь новость для размещения вечной ссылки должна быть не только уникальной, но и соответствующей именно вашей тематике, чтобы анкор или безанкорная ссылка были вписаны в нее максимально естественно. Например:
Чтобы подключить улучшенный алгоритм подбора вечных ссылок, вашему сайту необходимо тратить в нашей системе от 4 000 рублей на вечные ссылки в месяц. Никакой дополнительной оплаты не требуется. Просто установите бюджет вашего проекта так, чтобы на вечные ссылки тратилось 4000 рублей в месяц и более, и новый алгоритм подключится к этому проекту автоматически. При снижении трат ниже 4000 рублей вернется прежний алгоритм закупки. Если вы представляете агентство и являетесь обладателем агентского аккаунта в Wizard, просто свяжитесь с вашим менеджером, и он подключит вам опцию усиленного контроля тематичности.
Оставайтесь с нами!
Чем улучшенный алгоритм закупки отличается от обычного?
Перевёл несколько сайтов на улучшенный алгоритм. Резюме:
1. Количество ГС, размещающих по 30-50 откровенно платных статей в сутки с единственной целью: срубить бобла с оптимизаторов и при первом апе слиться, - ничуть не убавилось. Контроль со стороны системы отсутствует.
2. И все эти украинские бложики не понятно даже о чём, потому что на украинском языке. Почему они попадают в "улучшенный алгоритм подбора тематических площадок"? Нафиг вообще укрнет, если интересует регион Москва? Украина платит Sape?
3. Ряд материалов каким-то образом проскочил фазу "утверждение площадки" и сразу попал в "проверка размещения материала". Как это получается? Все площадки, которые проскакивают имеют явно завышенную цену на размещение. Я уже не могу отказать в размещении, с точки зрения ТЗ всё написано правильно. Просто дорого в 2 раза. Система принимает за меня решение?