Напомним, что осенью в системе управления контекстной рекламой Advmagic.PRO были внесены изменения в модуль автоматического управления ставками.
Изменение было вызвано тем, что 1 сентября Яндекс.Директ перешел на новый тип аукциона, о котором мы уже упоминали. Вкратце обобщим то, что вы теперь можете делать в Advmagic в результате прошедших изменений:
- для каждой из позиций в «гарантии» и спецразмещении теперь можно настроить автоматическое управление ставками
- можно получать «максимум кликов по минимальной цене», благодаря нашему новому алгоритму «Стоимость позиции с максимальным трафиком». Выбрав этот алгоритм, вам не придется выбирать стратегию — достаточно задать максимальную ставку или цену, которая будет списываться по факту. На основании этих данных наша система сама выберет позицию, способную принести вам максимальное число кликов в рамках установленных ограничений.
- для «Автоматического управления ставками» есть расширенный набор настроек: вы можете указать размер допустимого отклонения от заданных вами ограничений – для тех случаев, когда изменяется стоимость размещения.
Вся эта информация изложена подробнее в нашем FAQ
Кроме того, 22 декабря в 13:00 (по московскому времени) пройдет бесплатный вебинар "Эффективная контекстная реклама с AdvMagic.Pro", на котором эта тема будет также освещена. Если у вас есть вопросы, вы можете задать их на вебинаре или написать нам на support@advmagic.ru