Как вы уже знаете, недавно в ссылочном арсенале Sape появился новый инструмент — к уже имеющимся статейным, арендным и вечным ссылкам добавились так называемые умные сквозные ссылки.
Мы усовершенствовали обычные «сквозняки» и добавили возможность автоматической простановки сквозных ссылок с нужными анкорами и адресами, а также добавили еще одно преимущество – низкая стоимость за счет продажи пакета ссылок. Новый формат сразу после внедрения вызвал повышенный интерес оптимизаторов. Однако были замечены некоторые недостатки, о которых были оповещены наши разработчики. Сегодня мы сообщаем, что обратная связь сработала, и умные сквозные ссылки пережили некоторые изменения. Вот что мы сделали:
1. Некоторые наши клиенты говорили про неудобство, а именно система не всегда предлагала оптимальное количество ссылок в пакете. Мы вас услышали, и теперь оптимизаторы могут самостоятельно указывать количество ссылок, которое они хотят приобрести. Задать количество ссылок в пакете можно после выбора площадки, где будут размещаться сквозные ссылки.
2. В настройках проекта по сквозным ссылкам теперь можно выбрать одну из двух стратегий формирования пакета: в одном случае анкоры будут подбираться по частоте их использования от реже используемых к чаще используемым, во втором приоритет будет за адресами — сначала один URL и все его анкоры, затем второй URL и все его анкоры и т.д. Это даст возможность более гибко настраивать компанию по продвижению.
3. Реализована система скидок для крупных покупателей. Теперь, чем больше ссылок в пакете – тем дешевле обходится каждая ссылка. Настройку скидок в каждом конкретном случае вебмастера задают самостоятельно, но система изначально предлагает им наиболее оптимальный вариант, и по умолчанию применяется именно он.
Вы ещё не покупали наших умных «сквозняков»? Пришла пора использовать лучшее!