Представляем вашему вниманию новую книгу «Верь. Люби. Покупай. Репутация в сети и продажи» от экспертов компаний Ingate и Sape. Это пошаговая инструкция по управлению репутацией и созданию положительного имиджа вашего бренда в интернете, включающая теорию и практику ORM и SERM.
Эксперты компании Ingate Евгений Крашенков и Марина Токунова раскрывают тему работы с репутацией в соцсетях, на форумах и сайтах-отзовиках, подробно рассказывая, как:
- искать отзывы о компании в сети и грамотно обрабатывать их;
- победить чёрный PR и сменить тональность отзывов с негативной на позитивную;
- оценить ущерб от неуправляемой репутации и самостоятельно строить имидж бренда;
- завоевать доверие покупателя и довести его до решения о покупке.
Эксперт компании Sape и владелец сервиса Repometr Пётр Савинов детально раскроет тему продвижения компании в картографических сервисах и расскажет, как:
- автоматизировать сбор и мониторинг отзывов в Google Maps, Яндекс.Картах и 2Gis;
- отвечать на отзывы из всех источников за несколько минут в режиме «одного окна»;
- правильно анализировать статистику рейтингов, отзывов и переходов с карт;
- актуализировать контакты и часы работы компании во всех геосервисах сразу;
- мотивировать клиентов оставлять отзывы в карточках компании.
Книга «Верь. Люби. Покупай. Репутация в сети и продажи» создана в качестве подробного руководства по работе с репутацией в сети для интернет-маркетологов, PR-специалистов и бизнесменов, самостоятельно занимающихся продвижением компании в интернете.