Мы решили поделиться с вами одним из недавних масштабных исследований, которое проводилось в медицинской тематике. Полагаем, для многих это сейчас «на злобу дня». Спрос на медицинскую тематику стабильно высокий, а на волне непрекращающейся пандемии он только продолжает расти.
Этот материал для вас, если:
- Вы SEO-специалист и продвигаете медицинские сайты. Убедитесь, что работаете по оптимальному СЯ или получите идеи для его корректировки.
- Вы медиапланер и готовите КП по SEO, в том числе для мед. тематики. Получите знания для более тщательного подбора запросов и аргументы для этого.
- Вы менеджер или маркетолог, который работает с сайтом мед. тематики – причем неважно, на стороне агентства или заказчика. Сможете лучше разобраться в тонкостях спроса и проверить, точно ли работа ведется в нужном направлении.
Из статьи вы сможете узнать, какие запросы подобрать для сайта, стоит ли включать информационные запросы в СЯ коммерческого сайта и как обстоят дела с брендовым трафиком у популярных клиник. Все это – с примерами и конкретными рекомендациями.
Мы, между тем, готовим следующую статью на основе этого же исследования. Расскажем о том, как связаны ссылочный профиль и успешность продвижения, а также о разнице в ранжировании сайтов Яндексом и Google.