Представляем вам второй материал на базе масштабного исследования в медицинской тематике, которое мы совсем недавно завершили. Если пропустили первый – вот он: «Медицинская тематика в SEO: исследование спроса».
Кому будет полезен этот материал?
- SEO-специалистам. В особенности – если вам нужно понять, куда и как дальше развивать сайт, на какую ПС сделать упор. Может также помочь в обосновании вашей стратегии перед клиентом или руководителем.
- Маркетологам. Статья поможет лучше понять потенциал SEO для сайта, которым вы занимаетесь.
- Владельцам бизнеса и тем, кто взаимодействует с подрядчиками по SEO. Материал поможет вам понять, насколько компетентен подрядчик и насколько в действительности важны те рекомендации по сайту, которые он вам дает. В частности, советуем изучить в этом ключе раздел про HTTP и HTTPS-домены.
Впереди еще самый вкусный материал по итогам проведенного исследования. В нем мы покажем в деталях анализ ссылочного профиля по когортам успешности. Он поможет вам оценить стратегию линкбилдинга и, возможно, внести в нее нужные корректировки.