Для рынка рекламы распространение VR и AR — это в первую очередь коммерческий инструмент, с помощью которого можно получить больше касаний с потенциальными клиентами, сильнее вовлечь их в свои продукты и услуги.
Основной источник AR — это смартфон с установленными приложениями. В случае с VR ситуация сложнее — формируется отдельное отрисованное пространство.
В качестве интересного примера использования VR для рекламы приведем кейс Adidas с продвижением линейки одежды для альпинистской индустрии. Пользователи могли надеть шлем, взять в каждую руку по пульту и повторить восхождение в горы по маршруту известных альпинистов. Это — тот случай, когда рекламодатель воздействует на потенциального клиента за счет абсолютно новых ощущений и пытается расширить верхнюю границу воронки продаж.
Какие перспективы открывают эти технологии для рекламного бизнеса рассказали подробнее в статье.