Data driven decision making — методология принятия решения на основе данных. Если вы хотите развиваться быстрее, нужно принимать решения, исходя из конкретных данных. Эффективнее всего внедрять новую культуру на тех этапах, когда вы начинаете больше вкладывать в маркетинговый бюджет и еще не достигли пика, а только начинаете к нему подходить. Чтобы рекламные бюджеты осваивались максимально правильно, в этот момент и нужно выстраивать data driven подход.
Когда вы запланируете развивать бизнес с помощью маркетинговых инструментов, то обязательно обратите внимание на SEO. До начала создания сайта рекомендуется проработать все коммерческие факторы и серьезно подумать над его названием, потому что дальше оно будет использоваться повсеместно.
Об особенностях перехода к такому маркетингу, а также о способах эффективного применения принципов в SEO рассказали подробнее в статье.