Большая часть оптимизаторов выбирает тематические страницы с трафиковых сайтов, низкой спамностью и высоким DR по Ahrefs. DR – самый популярный индекс качества из существующих, несмотря на то, что доступ к Ahrefs у российских пользователей затруднен, SEO-специалисты ориентируются именно на него.
При этом часто возникает следующая проблема. В фильтре ссылочного сервиса задают сразу все желаемые параметры и в результате оптимизатор получает ограниченную выборку площадок, что усложняет линкбилдинг. Если вы используете «жесткие» фильтры, старайтесь постепенно упрощать их. Таким образом вы будете расширять подборку и сможете найти больше подходящих сайтов-доноров.
Подробнее о том, как находить подходящие площадки для простановки ссылок и на какие параметры ресурсов обращать внимание для наиболее эффективного результата рассказали в статье.