Кейс: Как продвинуть региональный интернет-магазин оборудования для скейтбординга

Проект Егора Иванова, SEO-специалиста и увлеченного скейтера занял первое место на конкурсе Sape Case Competition 2022.

На старте у клиента работал только офлайн-магазин. Требовалось создать, провести техническую оптимизацию и продвигать сайт, чтобы привлечь аудиторию в онлайне и расширить географию продаж.

Сразу после создания сайта оптимизатор приступил к формированию ссылочного профиля. Его основой стали крауд-ссылки на главную страницу, которые содержали исключительное упоминание бренда. За время продвижения SEO-специалист получил ссылки трех типов.

В рамках работ была также разработана региональная стратегия и осуществлялось развитие бренда.

Как оптимизатору удалось добиться десятикратного роста трафика на сайт оборудования для скейтбординга, привлечь клиентов из Москвы и Санкт-Петербурга рассказали подробнее в статье.

Автор

You may also like...

Добавить комментарий