RTBSape для Habr: Как сайты зарабатывают в Яндексе: в чем разница между РСЯ и Adfox + Header Bidding

РСЯ — это возможность поставить на сайт код для показа медийной рекламы и зарабатывать по модели CPM.

Плюсы РСЯ:

  • Паблишер получает большой источник рекламного спроса.
  • Быстрый старт на дефолтных настройках и блоках.
  • Понятные инструменты статистики, по которым можно мониторить заработок с сайта и активность пользователей, связанную с рекламой.
  • Рекламные форматы подходят для любого сайта.

Adfox можно рассматривать как сервис для взаимного управления рекламой от различных сервисов и источников. Через него можно управлять блоками РСЯ с некоторыми дополнительными настройками монетизации.

Плюсы Adfox:

  • Подключение внешних рекламных партнеров с помощью механизма header bidding.
  • Запуск собственных рекламных кампаний на своем инвентаре.
  • Взаимная настройка: правила вызова, сценарии при невыкупе, различные ограничения и скрипты для построения сложных профилей монетизации.

Подробнее о различиях между РСЯ и Adfox + Header Bidding рассказали в статье.

Поделиться:

You may also like...

Добавить комментарий