На категорию «Красота» однозначно следует обратить внимание, если у вас есть возможность зайти в данную нишу. По уровню оборота категория в феврале вошла в топ-5 с совокупной выручкой 13,5 млрд рублей.
По совокупному обороту лидирует подкатегория «Уход за кожей». На ее долю приходится порядка 30%, то есть, около 4,2 млрд рублей. Примерно такое же соотношение наблюдается и по количеству продаж.
Эта ниша весьма перспективна, однако, также и очень конкурентна. Учитывайте это при проработке стратегии продаж. Наиболее высокий уровень конкуренции среди поставщиков товаров на маркетплейс именно в разделе «Уход за лицом». Об этом можно судить по количеству брендов и продавцов — оно значительно превышает все остальные разделы этой подкатегории.
Полной аналитикой продаж в категории «Красота» на крупнейшем маркетплейсе Wildberries поделился в статье Максим Колесов, руководитель направления Marketplace в Salist.