RTBSape для Rusability: Мешает ли реклама посетителям тематических порталов —экспертный разбор

В рамках экспертного разбора от CEO RTBSape Сергея Самонина, рассмотрен сайт, посвященный уходу за садом, различным фруктовым и овощным культурам. Скоро сезон и, наверное, на этом ресурсе сейчас наплыв посетителей.

На первом экране главной страницы рекламы нет — только навигация и тизеры контента. С позиции улучшения пользовательского опыта это — правильное решение. Посетители приходят на сайт не для того, чтобы смотреть рекламу, а здесь они сразу могут знакомиться с материалами.

Доскроллив до второго экрана, пользователь видит рекламный блок, нативно размещенный среди контентных тизеров. Блок выглядит органично и более чем уместно. Он одновременно имеет достаточно высокую видимость, но, в то же время, не отвлекает пользователей. Таким образом сохраняется положительный пользовательский опыт и монетизируется трафик на сайте.

Подробнее об удачном и не слишком удачном размещении рекламных форматов на одном из порталов для садоводов читайте в статье.

Поделиться:

You may also like...

Добавить комментарий