RTBSape для VC: Данные о пользователях и их использование для закупки медийной рекламы

Одна из важных особенностей programmatic-рекламы – возможность не просто запустить рекламную кампанию на всех посетителей какой-то группы сайтов, приложений и других типов инвентаря, а сделать таргетинг на сегмент пользователей с конкретным набором свойств: поведения, местоположения, типа устройства, с которого посетитель поглощает контент, его язык, набор интересов и др.

Какие данные используются для дополнительного таргетирования:

  • Данные на основе пользовательской истории посещений
  • Данные на основании номеров телефонов и почты
  • Данные на основании данных мобильных операторов
  • Данные на основании данных ОФД (операторов фискальных данных)
  • Данные на основании банковских данных

Подробнее о плюсах и минусах способов сбора данных для дополнительного таргетирования рассказал в статье CEO RTBSape Сергей Самонин.

Поделиться:

You may also like...

Добавить комментарий