10 стратегий, которые помогают находить целевые площадки, увеличивать трафик на сайт и повышать позиции в выдаче Яндекса и Google:
- Репликация ссылок конкурентов. SEO-специалист ищет ссылки, которые ведут на сайты наиболее успешных конкурентов, чтобы затем поставить на собственный ресурс бэклинки с этих же сайтов-доноров.
- Гестпостинг. Размещение качественного контента на сайте-доноре.
- Замена битых ссылок. Стратегия сводится к тому, чтобы находить неработающие ссылки на сторонних площадках, уведомлять их администрацию и предлагать замену на свой контент.
- Поиск упоминаний бренда без ссылки. Требуется найти упоминания вашего бренда на сторонних сайтах и просить их владельцев добавить еще и ссылку.
- Создание качественного контента. Создание исследований, публикаций, содержащих списки, видеоконтент и т.д.
- Сабмит-ссылки. Размещение ссылок на свой сайт в бизнес-каталогах и отраслевых справочниках.
- Участие в рейтингах и подборках. Добавление сайта в опубликованные списки ресурсов.
- Размещение крауд-ссылок. Размещения рекомендаций и комментариев на тематических ресурсах.
- Сотрудничество с лидерами мнений в вашей нише. Регулярное общение с инфлюенсерами в вашей нише, чтобы они ссылались на вас.
- Тематические размещения. В рамках данной стратегии важно тематическое соответствие источника ссылки тематике вашего ресурса.
- Усиление ссылочного профиля. Закупка дополнительных бэклинков, но не на ваш ресурс, а на те страницы-доноры, которые уже ссылаются на вас.
Подробнее о стратегиях поиска актуальных и эффективных площадок для размещения внешних ссылок рассказали в статье.