Эффективный пресс-релиз: пошаговый гид по написанию новостей для СМИ

Пресс-релизы – один из самых важных и популярных инструментов в сфере связей с общественностью. Создать пресс-релиз, которым захотят поделиться СМИ, не так просто. Но с практикой и правильной формулой вполне реально написать текст, который даст хорошие результаты, заинтересует журналистов и привлечет внимание читателей.

Для начала, убедитесь, что новость, которой вы планируете поделиться, действительно достойна появления в СМИ, и у вас в самом деле есть причина осветить именно этот инфоповод. Далее приступайте к созданию пресс-релиза и следуйте основным 10 рекомендациям:

  1. Напишите четкий, цепляющий заголовок
  2. Укажите дату и ваше местоположение
  3. Включите основную информацию в первый абзац
  4. Конкретизируйте информацию в следующих абзацах
  5. Меньше воды – больше фактов
  6. Сделайте пресс-релиз понятным, простым и информативным
  7. Добавьте актуальную и яркую цитату
  8. Разделите текст на удобные блоки
  9. Разместите блок с краткой информацией о компании, бренде или эксперте
  10. Добавьте контакты в конце пресс-релиза

Подробнее о том, каковы составляющие формулы эффективного пресс-релиза и какие правила нужно соблюдать, чтобы текст получился удачным, рассказали в статье наши коллеги из PR Online.

Поделиться:

You may also like...

Добавить комментарий