Sape для Деловой мир: Какие soft skills существуют и почему они важны для любого специалиста

Каждый soft skill — достаточно комплексный и включает в себя целую группу навыков и умений. Ключевые из них:

  • Коммуникация. Означает способность взаимодействовать в группе. Это — не только умение рассказать, но еще и слушать. Исключительно важен навык презентации своих идей и навык убедить собеседника в том, что ваша идея заслуживает его внимания, и умение договариваться.
  • Критическое мышление. Тождественно адекватному восприятию ситуации. Люди, которые могут критически оценивать информацию под разным углом, чаще находят эффективные неочевидные решения.
  • Лидерство. Умение быть готовым выступать с инициативой, не бояться проводить встречи, уметь разговаривать с большим количеством людей. Лидерство во многом связано с мотивацией окружающих — люди должны видеть, что вы готовы брать на себя ответственность, искать оптимальные решения и помогать другим.
  • Позитивный настрой. Это не только юмор, это также вежливость, уверенность, дружелюбие и умение не срывать свои эмоции на окружающих.
  • Командная работа. Все мы так или иначе работаем в связке и важно умение принимать разность людей, разность взглядов и предпочтений. Необходимо также умение принимать обратную связь.
  • Деловая этика. Это понятие включает внимательность, умение справляться со стрессом внутри команды и вне ее, планирование своего времени и многозадачность. Важной частью деловой этики является ориентация на результат. Любые процессы должны осуществляться не ради процесса, а ради некой конечной цели, собственной или общей.

О том, какие основные soft skills существуют, и на что при их проработке следует обратить внимание, рассказали подробнее в статье.

Поделиться:

You may also like...

Добавить комментарий