Salist.Sape для Retail: 5 ситуаций, когда аналитика на маркетплейсах действительно необходима

Для развития бизнеса на витрине глобальных интернет-магазинов есть ситуации, в которых аналитика необходима как воздух, а иногда и «спасательный круг»:

  1. А у вас тут не занято?
  2. «Нам нужна стратегия!».
  3. Такие разные цены
  4. Скажите «нет» упущенной выгоде, или аналитика как спасательный круг
  5. Пятерка по географии, или аналитика как драйвер продаж

Оцифровка данных позволяет наиболее адекватно оценить внесенные изменения и на основе полученных результатов выбирать правильные решения, которые следует внедрять и масштабировать на всю матрицу.

Подробнее о ситуациях и аналитических инструментах, которые незаменимы для селлеров, рассказал в статье руководитель Salist Максим Колесов.

Поделиться:

You may also like...

Добавить комментарий