Оценка потенциала трафика — важный шаг для проработки стратегии продвижения интернет-магазина. Она поможет определить, насколько эффективен ваш сайт с точки зрения привлечения посетителей и генерации продаж. Чтобы верно оценить потенциал трафика, необходимо учитывать сразу несколько факторов: нишу рынка, уровень конкуренции, целевую аудиторию и другие.
Чтобы оценить, сколько трафика из поисковой выдачи сможет привлекать интернет-магазин, выполните следующие шаги:
- Соберите семантику
- Оцените потенциал органического трафика
- Проанализируйте трафик конкурентов
- Проведите аудит наиболее успешных конкурентов
Как правильно проанализировать все факторы и сделать выводы о потенциале трафика рассказал подробнее в статье руководитель Links.Sape Александр Шестаков.