При формировании технического задания важно не только хорошее понимание требований проекта, но и умение коммуницировать и прогнозировать, каким образом работа может быть выполнена.
Чтобы поставить четкое ТЗ, придерживайтесь следующего алгоритма:
- Определите цели проекта — специалист, выполняющий задачу, должен иметь представление о глобальных целях проекта и своей роли в нем.
- Четко опишите задачу — важно дать ёмкое, но в то же время содержательное и информативное описание задачи. Например, «Написать статью о типах ссылок на 3000 знаков» содержит мало конкретики.
- Определите требования к результату — это могут быть такие требования, как увеличение трафика на сайт или увеличение конверсии. Сотрудник должен знать, на что направлена его работа.
- Опишите целевую аудиторию — специалисты должны знать, для кого они создают контент, чтобы лучше представлять итоговый результат.
- Укажите сроки и доступные ресурсы — специалист будет знать, сколько времени ему необходимо потратить на выполнение задачи в срок, а если он работает на аутсорсе — какие ресурсы ему будут доступны.
Как корректно поставить его копирайтеру, линкбилдеру и программисту читайте в статье.