Позиции данного ресурса в поисковой выдаче были крайне низкими. Ни один из запросов не входил в топ-100 Яндекса и Google.
- Сначала был проведен анализ конкурентов в поисковой выдаче. Анализ проводился не только по каждой марке, но и по конкретным моделям автомобиля. Основное внимание обращалось на структуру сайтов, метатеги, текстовый контент и ссылочные стратегии.
- Значительное внимание было уделено качеству, организации и удобству восприятия информации на сайте. При анализе контента других сайтов в первую очередь отмечались следующие факторы:
▪️ тип текста на страницах с описанием марок и моделей автомобилей;
▪️ полнота и точность информационного контента;
▪️ использование графических элементов, улучшающих восприятие.
- Далее перерабатывались тексты на страницах с описаниями, а также добавлены коммерческие предложения с призывом к действию. Структура сайта упростилась и стала более понятной для пользователей.
- Сайт проверили на предмет технических ошибок. Составлялись подробные технические задания специалистам для оперативного обнаружения и устранения всех ошибок.
- Чтобы успешно конкурировать с сайтами крупных автосалонов, требовалось размещать значительное число ссылок. Ссылочный профиль развивали сразу по нескольким направлениям.
Каких результатов удалось добиться рассказали в статье.