Прежде всего – всегда подключайте счетчики ЯндексМетрики и Google Analytics на ваших площадках. Это важно, поскольку рекламные сети, которые вы используете, полной информации о вашей аудитории не отдадут – хотя могут собирать многое при вызове своего кода. Затем идентифицируйте проблему.
Так, например, одна из популярных проблем — падение нового трафика и как следствие, потенциальное уменьшение дохода. Как своевременного обнаружить причину этой проблемы, используя Яндекс Метрику?
Есть два виджета прямо на основном, дефолтном, дашборде Метрики – «Посетители» и «Новые посетители», показывающие данные за последнюю неделю. Уже на этом разрезе видно, все ли вы делаете правильно (это покажут растущие графики).
По клику вы провалитесь в детальную аналитику с возможностью сегментирования, и если вы делали какие-то конкретные действия, то используйте опцию «Группировка», чтобы понять, к чему привели ваши действия с точки зрения изменения количества трафика.
Например, если вы включили на тест формат типа мобильного фулскрина на конкретных страницах, можно понять, был ли отвал по этим причинам. Для этого добавьте в «Группировки» параметры «Тип устройства» и «Страница выхода».
В Google Analytics используется та же логика, но по другим отчетам.
Как выявить проблему, когда ухудшились поведенческие показатели или, когда с количеством и качеством трафика все в норме, но доход не растет или падает читайте подробнее в статье.