Обычно полный список запросов, по которым сайт отображается в поиске, гораздо шире перечня продвигаемых ключевых слов. Поэтому может оказаться, что прилагаемые усилия по оптимизации недостаточны.
Чтобы качественно улучшить видимость ресурса, недостаточно сфокусироваться только на одном направлении работ — требуется провести комплексное многостороннее продвижение сайта в несколько этапов:
- Анализ конкурентов. Помогает определить, как построить дальнейшую работу.
- Работа с сервисами Google. Инструменты ПС могут способствовать улучшению видимости.
- On-Page SEО. Рекомендуется проводить актуализацию семантического ядра.
Чтобы продвижение позитивно влияло на видимость сайта, используйте релевантные ключевые слова в тайтлах, мета-описаниях и URL-адресах страниц.
Фундаментальная работа, которую необходимо выполнить, если вы хотите добиться от поискового продвижения максимальной результативности — улучшение уже существующих страниц.
- Off-Page SEO. Для продвижения в Google крайне важно проработать и внешние факторы — они не менее внутренних способны увеличить видимость сайта.
- Техническое SEO. Для обеспечения высокой видимости сайта в Google техническая оптимизация — обязательный элемент поискового продвижения.
Подробнее о нюансах продвижения в Google и методах, которые позволяют увеличить видимость сайта читайте в статье.