SalistSape для Searchengines: Как с помощью SEO превратить посетителей маркетплейсов в покупателей

Любая работа с SEO на маркетплейсах начинается так же, как и при классическом продвижении сайта – со сбора семантического ядра, то есть списка слов и словосочетаний, которые пользователи фактически вводят, чтобы найти интересующий товар. Отобранные фразы и есть те самые «ключи», необходимые для охвата максимального количества аудитории. Тут ничего нового – делим их на три типа в зависимости от того, насколько часто их используют: высокочастотные (от 1000 показов в месяц), среднечастотные (до 1000 показов) и низкочастотные (около 100-200).

Проанализировав полученное ядро, вы поймете, что 2 000 запросов состоят примерно из 200 повторяющихся слов, встречающихся в разном порядке и комбинациях. Специалисты рекомендуют взять целевое ядро примерно из 30-50 штук и добавить их в название, описание товара и его характеристики.

Стоит отметить также, что использовать ключи нужно, руководствуясь принципами здравого смысла, архитектуры текста и удобства восприятия. Не нужно многократно перечислять через запятую как можно больше ключей в надежде на охваты – алгоритмы маркетплейсов этого не оценят. Впрочем, так же как и пользователи.

Как использовать SEO в работе с маркетплейсами для получения еще большей прибыли и какие инструменты вам в этом помогут читайте в статье.

Поделиться:

You may also like...

Добавить комментарий