RTBSape для Rusability: Сколько рекламных форматов можно совместить на одном сайте, не заспамив его — экспертный разбор

Обычно для монетизации трафика мобильной и десктопной версий сайтов применяются различные рекламные форматы. В новом экспертном разборе CEO RTBSape рассматривает монетизацию трафика на сайте «Пушкин сделал», посвященном выполнению домашних школьных заданий.

На главной странице посетителей встречает вертикальный рекламный блок Adfox, расположенный справа. Этот блок сделан плавающим, так он будет более видимым и получит больший выкуп. Не очень удачным в данном случае является его начальное расположение — блок довольно крупный и загораживает часть навигационной панели. Возможно, следует сделать баннер меньше по размеру или немного сместить.

После основного контента страницы располагается крупный блок с комментариями пользователей. Такое решение нельзя назвать типичным для некоммерческих порталов, кроме того, комментарии занимают довольно много места, которое можно использовать с большей пользой. Например, сделать блок новостей образования или поместить рекламные тематические тизеры.

Также на этой странице вполне можно добавить горизонтальный рекламный блок, который отделял бы контент от комментариев. Он не испортит пользовательский опыт. Кроме того, можно разместить еще один вертикальный баннер в правой части экрана.

Однако нужно учитывать, что на подобных ресурсах основной часть пользователей может сразу переходить на внутренние контентные страницы. Поэтому, увеличив количество рекламных форматов на главной, далеко не всегда удастся заработать больше.

О том, как совмещать рекламные форматы и при этом не заспамить сайт коммерческими креативами читайте в статье.

Поделиться:

You may also like...

Добавить комментарий