Лето — время активного отдыха, когда спортивные товары пользуются особенным спросом. Это касается и онлайн-торговли, в том числе — на сайтах различных агрегаторов.
Категория «Спорт» на Wildberries в июле 2023 года вошла в топ-5 категорий и занимает 3 место с совокупной выручкой 19,7 млрд. рублей и 15,5 млн продаж. Для расчетов использовалась модель продажи FBO.
Основной вклад в совокупный оборот категории «Спорт» сделала подкатегория «Для женщин» с 3 млрд рублей в денежном выражении, опережая идущие следом «Фитнес и тренажеры» почти в 2 раза. Далее располагались «Водные виды спорта» с 1,8 млрд рублей выручки, а четвертое место занимали «Туризм\Походы» с 1,6 млрд рублей выручки и почти 1,2 млн продаж.
Подробнее о том, что происходит в разгар сезона в нише «Спорт», на примере Wildberries, рассказывает в статье Максим Колесов, руководитель сервиса аналитики маркетплейсов Salist.