LinksSape для Teletype: Как и зачем проводить юзабилити-аудит сайта

Один из наиболее важных аспектов поискового продвижения — проработка поведенческих факторов. Значительную роль в этом играет юзабилити. Этот показатель отвечает за то, насколько аудитории удобно пользоваться сайтом. Если юзабилити снижено, могут быть негативные последствия:

  • Ухудшение поведенческих факторов
  • Падение посещаемости
  • Уменьшение конверсии

По каким параметрам проводить юзабилити-аудит

  • Мобильная адаптивность
  • Загрузка страниц
  • Доступ к основному контенту
  • CTA-элементы

После проверки приоритетных параметров обратите внимание на ряд других показателей:

  • Ключевая информация
  • Основные заголовки страниц
  • Раздел контактов
  • Сведения о компании
  • Служебные разделы
  • Фильтры
  • Сведения о заказе
  • Целесообразность формы заявки
  • Восприятие основного контента

Как использовать данные юзабилити-аудита и как его упростить, читайте подробнее в статье.

Поделиться:

You may also like...

Добавить комментарий