Успешная стратегия поисковой оптимизации обязательно включает анализ конкурентов. Качественно провести анализ без соответствующих инструментов практически невозможно, кроме того, ручная проверка и сравнение займут много времени. Сегодня оптимизаторам доступен широкий выбор самых разных сервисов для аналитики сайтов:
- Semrush предлагает точные данные для анализа результатов поиска.
- У Ahrefs существует бесплатная программа проверки SERP, которая показывает полный спектр данных.
- Serpstat - бюджетная SEO-платформа, которая предлагает инструменты анализа поисковой выдачи. Она ориентирована на анализ результатов поиска и полезна для изучения ссылок конкурентов.
- SpyFu - сервис, предназначенный для исследования конкурентов. Есть инструмент анализа выдачи, который предоставляет ряд интересных опций.
- Screaming Frog имеет функцию анализа поисковой выдачи. В сервисе можно получить нужные сведения о ссылочных профилях конкретных конкурентов и их схемах перелинковки.
- MarketMuse - инструмент для анализа контента на основе искусственного интеллекта.
- SimilarWeb - уникальный сервис анализа конкурентов, однако он в меньшей степени ориентирован на SEO, а больше — на отображение различий между двумя отдельно взятыми сайтами.
- MegaIndex вполне подходит для продвижения сайтов в русскоязычном сегменте интернета. Вы сможете оценить уровень видимости более успешных конкурентов, а также их ссылочные профили.
Чем полезны данные инструменты и как их можно использовать в работе читайте подробнее в статье.