Чтобы сайты хорошо читались с экранов смартфонов, их тщательно адаптируют или даже создают отдельную версию. А как быть с медийной рекламой — нужно ли продумывать индивидуальную схему для монетизации мобильного трафика? Отвечаем на этот вопрос, на примере типового информационного портала The-Challenger.
- На первом экране главной страницы посередине размещен вертикальный рекламный блок Adfox. Эта реклама выглядит нативно и положительно сказывается на пользовательском опыте.
- Если развернуть блок тематического контента и скроллить страницу далее, то можно увидеть аналогичные рекламные форматы. Таким образом можно увеличить доход от рекламы, несмотря на обязательную маркировку коммерческих креативов.
- Ниже расположен большой тематический блок навигации, позволяющий по клику перейти в раздел с упражнениями для определенных групп мышц. Прямо на нем размещен встроенный рекламный формат.
- Ниже в каждой тематической группе тизеров также размещен нативный вертикальный блок Adfox.
Других рекламных форматов на странице нет. Тем не менее, если одно проверенное решение хорошо себя показывает, то вполне можно ограничиться тем, чтобы масштабировать его на всю страницу. Особенно — если дизайн это позволяет.
Как обстоят дела на статейных страницах читайте подробнее в статье.