По каким ключевым запросам продвигать сайты: практические рекомендации 

SEO-продвижение любого ресурса начинается с ключевых слов, по которым вы планируете его оптимизировать для выхода на первые позиции в выдаче. Команда платформы линкбилдинга LinksSape предлагает подборку полезных материалов о работе с семантическим ядром сайта с практическими советами по отбору, кластеризации и распределению ключевиков по страницам.

Чем точнее отобраны ключевые слова, тем выше вероятность, что сайт будет успешно продвигаться по ним в топ выдачи и вам не придется тратить дополнительные ресурсы на буксующие запросы. В этой статье эксперты рассказали, как можно найти неочевидные ключевики, релевантные для продвижения вашего ресурса. Четыре разных способа помогут обогатить семантическое ядро, привлечь больше органического трафика и конверсий.

При этом ядро может включать сотни слов и фраз. Продвигать их по отдельности не имеет смысла, поэтому одним из важнейших этапов работы с семантикой является кластеризация запросов. Есть несколько применимых на практике методов сбора семантических кластеров, и у каждого — свои достоинства и недостатки. Изучите их, чтобы выбрать наиболее подходящий вашему проекту.

Кластеры сформированы, что дальше? Для эффективного SEO важно распределить их по страницам сайта так, чтобы они не мешали друг другу и не перетягивали один и тот же трафик. Здесь приведены рекомендации, как изучать ключевые слова и избегать внутренней конкуренции на сайте.

Узнавайте больше об эффективных способах проработки семантики и двигайте сайт в топ поисковых систем по ценным запросам с высоким трафиком.

Поделиться:

You may also like...

Добавить комментарий