SalistSape для Деловой мир: Какие зоотовары покупают россияне — аналитика категории на Wildberries

В среднем больше, чем у половины россиян есть какие-либо домашние питомцы. Животные нуждаются в кормах, игрушках, медикаментах и другой продукции, поэтому зоотовары — категория рынка e-commerce, которая пользуется стабильно растущим спросом.

  • Более 4,6 млн проданных зоотоваров за месяц

В сентябре продажа зоотоваров на Wildberries превысила по обороту реализацию мебели, товаров для ремонта и авто. Суммарный оборот категории составил почти 2,9 млрд рублей при 4,6 млн продаж — данные приведены по селлерам, использующим модель торговли FBO.

Категория «Зоотовары» достаточно разнообразна и включает множество типов продукции. Наибольшая часть оборота — 894 млн рублей — пришлась на подкатегорию «Для кошек». Для сравнения — в августе 2023 года он был на 10% меньше. Всего же было продано 1,4 млн товаров этой подкатегории.

Второе место заняли товары для собак — 1,1 млн продаж на общую сумму 830 млн рублей. В целом эти подкатегории очень похожи, даже количество продавцов в них практически одинаково.

Третье место в топе — «Для грызунов и хорьков», в несколько раз уступила как по количеству продаж, так и по обороту. В целом это логично — число владельцев этих животных гораздо меньше, как и спрос на товары для них.

Подробнее о топовых зообрендах и лидерах маркетплейсов среди зоотоваров читайте в статье.

Поделиться:

You may also like...

Добавить комментарий