Популярность поисковой оптимизации у бизнеса продолжает повышаться — попадание сайта в топ выдачи может привести новых клиентов при сравнительно небольших затратах.
- Внутреннее продвижение. Процесс продвижения уже не столь прост, как 10 лет назад. Каждый проект, который поступает к оптимизатору в крупной или мелкой компании, обязательно проходит через этап разработки SEO-стратегии.
- Семантическое ядро. Все сайты можно условно поделить на типы:
- Монобренд
- Сайт услуг
- Интернет-магазин или информационные порталы
◾️Структура сайта. Работы над структурой сайта можно условно разделить на 3 элемента:
1. Навигация
2. Человекопонятный URL (ЧПУ)
3. Внутренняя перелинковка
- Технический анализ. Технический анализ — работа с кодом, сайтом и индексацией. Условно его можно разделить на четыре категории работ:
1. Улучшение индексации.
2. Устранение ошибок в вебмастерах.
3. Внутренняя оптимизация.
4. Работа с кодом.
- Внешнее продвижение — линкбилдинг. Любой оптимизатор, приступая к линкбилдингу, задается одними и теми же вопросами: сколько ссылок нужно, из каких источников их брать и в какой пропорции, как распределять их по сайту. В первую очередь, ориентироваться следует на конкурентов.
После проведения анализа конкурентов можно начать выстраивать стратегию с распределением по типам ссылок: откуда, из каких источников их брать, на какие параметры ориентироваться. Не стоит ограничиваться одним типом ссылок, лучше выбирать разные. Существует критическая минимальная масса ссылок, после набора которой будет наблюдаться SEO-эффект. При анализе конкурентов можно примерно определить это значение.
Подробнее о том, какие методы применяются специалистами при продвижении ресурса на каждом этапе для достижения максимальных результатов читайте в статье.