SalistSape для Rusability: Как продавцу на маркетплейсах влиять на воронку продаж и какую выгоду можно получить

Термином воронки продаж обозначается весь маршрут покупателя, начиная от того момента, когда он впервые увидел товар и заканчивая фактом покупки. Как селлеру нарастить конверсию и прибыль, на примере маркетплейса Ozon.

Маркетплейс предлагает удобную для анализа воронку. Нужно только понять, на каком этапе есть сложности — где именно следует приложить усилия селлеру, помогают CTR и CR.

Методы анализа воронки

На сайте Ozon есть вкладка «Аналитика» личного кабинета маркетплейса. Для анализа используются категории «Графики» и далее «Воронка продаж». В этих категориях содержатся все актуальные сведения и таблицы для каждого этапа воронки, которые помогают проанализировать данные и решить, какие меры принять для улучшения конверсии на каждом из этапов:

  • Конверсия из просмотра в переход на карточку
  • Конверсия в корзину из карточки товара
  • Конверсия в покупку

Улучшая конверсию на разных этапах воронки продаж, вы можете существенно улучшить свои результаты и заработать больше. Как селлеру нарастить конверсию и прибыль читайте подробнее в статье. 

Поделиться:

You may also like...

Добавить комментарий