Гостевые публикации — один из самых доступных способов повышения узнаваемости бренда. Такой способ продвижения повышает доверие и авторитет больше, чем обычная ссылка на блог. Через гостевые публикации вы можете доносить до потенциальных клиентов преимущества сотрудничества с вами.
Вот несколько рекомендаций, которые помогут получить максимальный эффект от размещения гостевых публикаций и повысить узнаваемость вашего бренда:
Концентрируйте усилия на экспертности
Придерживайтесь своей ниши и опирайтесь на опыт. Если вы профессионально пишете на разные темы, то рискуете запутать аудиторию и оценку вашего контента поисковыми системами.
Грамотно взаимодействуйте с площадками
Ищите высококачественные ресурсы с авторитетным контентом, написанным экспертами. Лучше всего выбирать площадки, имеющие положительную динамику трафика и не заспамленные исходящими ссылками.
Уделяйте время продвижению гостевых постов
Как только публикация увидит свет, распространите ее по всем доступным вам социальным каналам и постарайтесь продвинуть для более широкого охвата.
Помните о качестве контента
Соблюдайте правила и избегайте спама, чтобы не попасть под санкции поисковых систем.
Подробнее о том, как с помощью гостевых постов увеличить свою экспертность, добиться большей авторитетности бренда, а также получить дополнительные входящие ссылки читайте в статье.