Sape для Деловой мир: Как нейросети помогают создать идеальный клиентский сервис

Благодаря искусственному интеллекту, а особенно нейросетям, каждый сотрудник, который так или иначе взаимодействует с клиентами, может работать еще лучше и предоставлять им превосходный сервис. 

Уже существуют эффективные решения на базе искусственного интеллекта в следующих направлениях:

Улучшение коммуникации с клиентами

Сегодня у людей уже нет предубеждения против голосовых роботов или виртуальных ответов, если они действительно решают проблемы. Нейросети позволяют выявлять наиболее частые обращения и закрывать их с помощью чат-ботов, виртуальных или голосовых помощников. Также они могут анализировать успешные звонки и составлять подсказки для операторов. 

Ускорение и удешевление аналитики

Благодаря нейросетям вам не нужен огромный отдел контроля качества и большой штат аналитиков, чтобы оценивать уровень коммуникации, поддерживать и улучшать его. Если вы создали идеальный скрипт и подготовили под него чек-лист, ИИ легко сможет проверять все переговоры на соответствие критериям качества.

Систематизация рабочего процесса

С помощью нейросетей вы можете настроить не только коммуникацию с клиентами, но и внутренние процессы. Подключив к распределению входящих заявок ИИ, можно направлять их автоматически на тех менеджеров, которые лучше всего справляются именно с данным типом обращения.

Создание новых бизнес-предложений

Один из основных трендов нашего времени — персонализированные предложения для клиентов. Так, с помощью нейросетей можно настроить триггерные рассылки — когда с клиентом определенного типа случается конкретная ситуация, ему направляется персональное сообщение.

Оптимизация кадровых вопросов

Нейросети могут помочь в развитии не только клиентов, но и сотрудников. Вы можете создать информационную базу, загружать в нее данные о продукции, регламенты и скрипты, задавать ИИ вопросы и быстро получать ответы.

Подробнее о том, как еще нейросети помогают улучшить клиентский сервис читайте в статье

Поделиться:

You may also like...

Добавить комментарий