LinksSape для Searchengines: Факторы ранжирования Google — что должен знать каждый SEO-специалист

Чтобы ваш сайт лучше ранжировался и получал больше трафика, необходимо понимать, как работает конкретная поисковая система. Сегодня разберем на что обращает внимание Google. 

Хостовые и технические факторы

Эти факторы внедрили одними из первых. Их цель — не допускать попадания в топ выдачи таких сайтов, которые воруют данные, внедряют вредоносное ПО и/или принадлежат мошенникам.

Коммерческие факторы

Коммерческие факторы ранжирования в Google отражают влияние бизнес-аспектов на позиции сайта. Другими словами, это то, что отличает одну организацию от другой с точки зрения Google. 

Текстовые факторы

Качество и содержание текстового контента на сайте непосредственно влияет на позиции сайта в поисковой выдаче.

Поведенческие факторы

Google использует эти факторы для определения качества и релевантности сайта для пользовательских запросов. Другими словами, система оценивает, как пользователи взаимодействуют с сайтом после перехода из выдачи.

Ссылочные факторы

Ссылочные факторы ранжирования в Google были и остаются крайне важными. они помогают в определении авторитетности и релевантности веб-ресурсов.

Как учитывать эти факторы при продвижении сайта на практике читайте в статье

Поделиться:

You may also like...

Добавить комментарий