LinksSape для Directline: Как захватить мир —особенности продвижения многоязычных сайтов

Многоязычные сайты предлагают контент на нескольких языках, позволяя более широкой аудитории по всему миру получать доступ к информации. У таких ресурсов есть ряд преимуществ в плане поискового продвижения.

Достаточно проработать техническую составляющую, отвечающую за определение запросов на других языках, и это сразу скажется на позициях компании. Это может увеличить посещаемость, привлечь аудиторию из разных стран и, как следствие, повысить количество лидов и доходы.

Впрочем, некоторые технические особенности могут повлиять на производительность многоязычного сайта.

  • Плохой перевод и оптимизация текста 
  • Проблемы с повторяющимся контентом
  • Автоматические перенаправления с одной языковой версии на другую
  • Отсутствие прочной структуры URL-адресов

Подробные рекомендации и методики продвижения многоязычных сайтов читайте в статье

Поделиться:

You may also like...

Добавить комментарий