Телеграм давно превратился из мессенджера в полноценную соцсеть с платежеспособной аудиторией. Но алгоритмы ранжирования Телеграм-каналов отличаются от алгоритмов поисковиков, и эту разницу нужно учитывать при продвижении.
Без чего вряд ли получится продвинуть канал в Телеграм:
1. Активность канала
Регулярный постинг — один из критериев, который дает понять мессенджеру, что ваш канал жив и его можно показывать в выдаче.
2. Качество контента
О качестве контента можно судить по реакциям на него. Благо, Телеграм отдает данные, которые помогают рассчитать ER — Engagement Rate, или рейтинг вовлеченности.
3. Соответствие ключевым словам
Даже по высококонкурентным запросам вроде «новости» в топе выдачи — только каналы, где ключевое слово есть в названии, имени или описании.
4. Число подписчиков
После недавнего апдейта поисковых алгоритмов в приоритете — не абсолютное число подписчиков, которое несложно накрутить, а число владельцев премиум-аккаунтов, подписанных на канал.
5. Число просмотров постов
Важно не просто привлекать подписчиков, но и делать контент интересным — чтобы его действительно читали.
6. Взаимодействие с подписчиками
Чем чаще канал реагирует от своего имени на комментарии — тем лучше.
7. Иные факторы
На рейтинг канала могут влиять и внешние факторы, такие как ссылки, которые ведут на него или на его сообщения.
Изучайте пошаговый алгоритм SEO для Телеграм в статье, продвигайте свои каналы и будьте в топе.