У нас супер-новость — в этом месяце целых 6 обновлений в интерфейсе!
Интересных и полезных, которые просто нельзя оставить без внимания. И самое главное – мы готовы рассказать о них прямо сейчас:
1. Увеличена скорость работы
Мы продолжаем ускорять сервис — производительность платформы LinksSape значительно возросла:
- Восьмикратно увеличена скорость поиска статейных сайтов.
- Трехкратно увеличена скорость арендных поисков. Среднее время поиска составляет не более 3-5 секунд (в зависимости от сложности используемого фильтра).
- Ускорены разделы “Мои проекты” и “Мой проект”.
- Значительно ускорены массовые закупки ссылок из поиска, добавление URL и контента.
Достигайте целей еще быстрее!
2. Появилось управление URL’ами: изменение, архивация и настройка ссылок
Теперь можно редактировать URL у купленных ссылок и удалять ненужные URL, в которых не было закупок.
А в дополнение к работе с URL, доступна возможность настройки параметра rel для арендованных ссылок и изменения параметра rel для уже приобретенных ссылок, путем установки значений nofollow, sponsored или заключения блока со ссылкой в тег noindex. Такие ссылки придают естественность ссылочному профилю.
Рекомендация - старайтесь держать 10-20% ссылок в ссылочном профиле с таким параметром для каждого продвигаемого проекта.
3. 3 ссылки формата “Обзор” в одной заявке
При покупке статейных ссылок в формате “Обзор” появилась возможность добавления до 3-х ссылок в одной заявке.
Считается, что для более естественного размещения ссылок полезно использовать ссылки “соседей”.
Например, если вы продвигаете мобильные телефоны или Hi-Tech продукцию, то полезным будет поставить ссылки на сайты крупных брендов, например, Apple или Samsung.
Также можно добавить до 3-х ссылок на свой сайт, используя разные продвигаемые страницы, чтобы получить ссылочный вес больше, чем на одну свою страницу.
4. Добавлен фильтр “Страна” в статейном поиске
Для зарубежных проектов стандартный паттерн покупки ссылок - выбор сайтов по стране. Отсутствие этого фильтра было блокером в покупке статейных ссылок. Для устранения этого препятствия, мы внедрили параметр “Страна” в статейном поиске сайтов.
Как работает?
Поиск по регионам работает схожим образом с поиском по тематике — в фильтре можно задать один или несколько нужных регионов.
Регион сайту присваивается на основе совокупности факторов:
- информация о трафике сайта - из какой страны преобладает трафик (по данным стороннего сервиса)
- доменная зона сайта
- язык сайта.
За счет использования фильтра вы можете увеличить эффективность линкбилдинга, добившись роста позиций в поисковой выдаче.
5. Оценка Spam Score от Moz в Sape
Все чаще пользователи Sape отмечают, что для подбора подходящих сайтов для размещения необходима метрика Spam Score. И мы вас слышим — Spam Score от Moz теперь доступен в Sape.
Spam Score — метрика от MOZ, которая оценивает вероятность попадания сайта под санкции от Google. Spam Score измеряется от 1 до 100, в процентах. Чем меньше, тем лучше — меньше вероятность попадания сайта под фильтр Google по оценке MOZ.
По данным Moz.com:
- От 1% до 30% - низкий Spam Score
- От 30% до 60% - средний Spam Score
- От 60% до 100% - высокий Spam Score
Важно понимать, что это только оценка, результат работы машинного обучения, которая предсказывает вероятность и может быть ошибочной. Поэтому даже оценка в 100% не гарантирует, что сайт обязательно подвергнется санкциям Google.
Как работает?
В статейным поиске добавлен фильтр “Spam score MOZ”. Также мы добавили его в столбцы результатов (по умолчанию отключено, но его можно включить в настройках «столбцов»)
Выбирайте качественные сайты, используя фильтр Moz Spam Score в Sape!
6. Источник трафика в поиске
Мы обнаружили, что SEO-специалисты перепроверяют трафик, который мы показываем в поиске, с помощью разных инструментов и могут не увидеть значения, которые показываем мы. Поэтому мы решили отображать в поиске источник трафика, чтобы вы при желании могли нас перепроверить, но уже с учетом источника сбора.
Как это работает?
В поиске рядом со значением трафика отображается иконка источника, а при наведении прописано название источника и данные по обновлению.
Мы собираем трафик из источников:
- Счетчик Sape (Acint)
- Ahrefs (органический трафик из Google)
- Semrush
- Яндекс.Метрика
- LiveInternet
- SimilarWeb
Увеличивайте естественный трафик и рейтинг в Google!
И это ещё не всё
- В связи с отказом в Яндексе от XML-лимитов, мы перестроили систему и научились получать данные по сайтам альтернативными способами.
- Обновили сайт Sape.ru.
- Обновили алгоритмы парсинга страниц для арендных ссылок.
- Добавили больше 3 млн новых страниц для арендных ссылок, которые были в индексе Google. Возможно, они подойдут именно вам. Не упустите шанс занять их первыми!
- Внедрили в интерфейс опросы пользователей.
- Добавили управление настройкой ERID в интерфейсе PR.Sape для вебмастеров.
Пользуйтесь всеми преимуществами Sape и работайте с комфортом!
Подробнее об обновлениях читайте в нашем Telegram-канале Sape Pro.