В Sape много нового

У нас супер-новость — в этом месяце целых 6 обновлений в интерфейсе! 

Интересных и полезных, которые просто нельзя оставить без внимания. И самое главное – мы готовы рассказать о них прямо сейчас:

1. Увеличена скорость работы

Мы продолжаем ускорять сервис производительность платформы LinksSape значительно возросла:

  • Восьмикратно увеличена скорость поиска статейных сайтов. 
  • Трехкратно увеличена скорость арендных поисков. Среднее время поиска составляет не более 3-5 секунд (в зависимости от сложности используемого фильтра).
  • Ускорены разделы “Мои проекты” и “Мой проект”. 
  • Значительно ускорены массовые закупки ссылок из поиска, добавление URL и контента. 

Достигайте целей еще быстрее!

2. Появилось управление URL’ами: изменение, архивация и настройка ссылок

Теперь можно редактировать URL у купленных ссылок и удалять ненужные URL, в которых не было закупок.
А в дополнение к работе с URL, доступна возможность настройки параметра rel для арендованных ссылок и изменения параметра rel для уже приобретенных ссылок, путем установки значений nofollow, sponsored или заключения блока со ссылкой в тег noindex. Такие ссылки придают естественность ссылочному профилю. 

Рекомендация - старайтесь держать 10-20% ссылок в ссылочном профиле с таким параметром для каждого продвигаемого проекта.

3. 3 ссылки формата “Обзор” в одной заявке

При покупке статейных ссылок в формате “Обзор” появилась возможность добавления до 3-х ссылок в одной заявке.

Считается, что для более естественного размещения ссылок полезно использовать ссылки “соседей”.

Например, если вы продвигаете мобильные телефоны или Hi-Tech продукцию, то полезным будет поставить ссылки на сайты крупных брендов, например, Apple или Samsung. 

Также можно добавить до 3-х ссылок на свой сайт, используя разные продвигаемые страницы, чтобы получить ссылочный вес больше, чем на одну свою страницу.

4. Добавлен фильтр “Страна” в статейном поиске

Для зарубежных проектов стандартный паттерн покупки ссылок - выбор сайтов по стране. Отсутствие этого фильтра было блокером в покупке статейных ссылок. Для устранения этого препятствия, мы внедрили параметр “Страна” в статейном поиске сайтов.

Как работает?
Поиск по регионам работает схожим образом с поиском по тематике — в фильтре можно задать один или несколько нужных регионов. 

Регион сайту присваивается на основе совокупности факторов:

  • информация о трафике сайта - из какой страны преобладает трафик (по данным стороннего сервиса)
  • доменная зона сайта
  • язык сайта.

За счет использования фильтра вы можете увеличить эффективность линкбилдинга, добившись роста позиций в поисковой выдаче.

5. Оценка Spam Score от Moz в Sape

Все чаще пользователи Sape отмечают, что для подбора подходящих сайтов для размещения необходима метрика Spam Score. И мы вас слышим Spam Score от Moz теперь доступен в Sape. 

Spam Score метрика от MOZ, которая оценивает вероятность попадания сайта под санкции от Google. Spam Score измеряется от 1 до 100, в процентах. Чем меньше, тем лучше меньше вероятность попадания сайта под фильтр Google по оценке MOZ.

По данным Moz.com:

  • От 1% до 30% - низкий Spam Score
  • От 30% до 60% - средний Spam Score
  • От 60% до 100% - высокий Spam Score

Важно понимать, что это только оценка, результат работы машинного обучения, которая предсказывает вероятность и может быть ошибочной. Поэтому даже оценка в 100% не гарантирует, что сайт обязательно подвергнется санкциям Google. 

Как работает?
В статейным поиске добавлен фильтр “Spam score MOZ”. Также мы добавили его в столбцы результатов (по умолчанию отключено, но его можно включить в настройках «столбцов»)

Выбирайте качественные сайты, используя фильтр Moz Spam Score в Sape!

6. Источник трафика в поиске

Мы обнаружили, что SEO-специалисты перепроверяют трафик, который мы показываем в поиске, с помощью разных инструментов и могут не увидеть значения, которые показываем мы. Поэтому мы решили отображать в поиске источник трафика, чтобы вы при желании могли нас перепроверить, но уже с учетом источника сбора.

Как это работает?
В поиске рядом со значением трафика отображается иконка источника, а при наведении прописано название источника и данные по обновлению.

Мы собираем трафик из источников:

  1. Счетчик Sape (Acint)
  2. Ahrefs (органический трафик из Google)
  3. Semrush
  4. Яндекс.Метрика
  5. LiveInternet
  6. SimilarWeb

Увеличивайте естественный трафик и рейтинг в Google!

И это ещё не всё
  • В связи с отказом в Яндексе от XML-лимитов, мы перестроили систему и научились получать данные по сайтам альтернативными способами.
  • Обновили сайт Sape.ru.
  • Обновили алгоритмы парсинга страниц для арендных ссылок.
  • Добавили больше 3 млн новых страниц для арендных ссылок, которые были в индексе Google. Возможно, они подойдут именно вам. Не упустите шанс занять их первыми! 
  • Внедрили в интерфейс опросы пользователей.
  • Добавили управление настройкой ERID в интерфейсе PR.Sape для вебмастеров. 

Пользуйтесь всеми преимуществами Sape и работайте с комфортом!

Подробнее об обновлениях читайте в нашем Telegram-канале Sape Pro.

Автор

You may also like...

Добавить комментарий