LinksSape для Searchengines: Как выбрать стратегию продвижения ссылками для конкретного сайта

Делать ошибки, в маркетинге в целом и в линкбилдинге в частности, – это нормально. Плохо то, что не все специалисты по SEO и маркетингу извлекают правильные уроки из этих ошибок. Некоторые из них становятся слишком осторожными, избегая активной работы со ссылками, тогда как другие могут продолжать делать ровно то, что делали, невзирая на низкую эффективность продвижения. Причина же большинства ситуаций, когда бюджет на ссылки тратится впустую, – неправильная стратегия наращивания ссылочной массы.

Давайте разберемся, как правильно разработать ссылочную стратегию. Ее выбор для конкретного сайта требует анализа множества факторов и учета особенностей вашей ниши, целевой аудитории и текущего состояния сайта. 

Алгоритм, который поможет выбрать подходящую стратегию

Шаг 1. Определение целей

Шаг 2. Аудит текущего состояния

Шаг 3. Понимание целевой аудитории

Шаг 4. Изучение конкурентов

Шаг 5. Разбивка цели на помесячные планы

Шаг 6. Выполнение плана и анализ результатов

Подробнее про анализ критериев, которые позволят вам оценить эффективность выбранной стратегии и принять необходимые коррективы для достижения поставленных целей читайте в статье.

Поделиться:

You may also like...

Добавить комментарий