Кто работал с сайтами строительной тематики, тот знает, что на пути реализации SEO-стратегии существует множество подводных камней. Предлагаем взглянуть на них поближе и понять, какие ключевые нюансы стоит учитывать.
Важно понимать, кто составляет основную часть аудитории вашего сайта. От этого будет зависеть как подбор запросов, так и контент. Чем более профессиональна аудитория, тем чаще ее представители используют длинные запросы с конкретикой и терминами. И наоборот: чем меньше понимания специфики у пользователя, тем проще и короче будут запросы.
Строительный бизнес имеет четко выраженную сезонность. Например, спрос на стройматериалы для наружных работ начинает расти весной и резко падает к концу осени. Декабрь и январь — практически «мертвый сезон».
В строительной тематике большую роль играет местоположение заказчика и бизнеса. Включайте в семантическое ядро слова, которые обозначают город или регион, — даже если суммарный спрос по ним невысок.
Подробнее о том, как покорить топ строительной тематики и окупить все вложения в SEO читайте в статье.