Ключ к составлению успешной стратегии продвижения — изучение топовых ресурсов вашей ниши. Сегодня рассказываем, каких конкурентов анализировать, как их найти и какие результаты это может дать.
Органический трафик, приходящий из поисковой выдачи — самый дешевый в большинстве тематик. Соответственно, это делает SEO ценным каналом практически для любого бизнеса. А если говорить про Google, на который по-прежнему приходится около половины органического трафика в России, SEO осталось единственным способом привлечения аудитории после отключения контекстной рекламы для российского бизнеса.
В стратегию оптимизации под Google обязательно нужно включать линкбилдинг, то есть ссылочное продвижение. Входящие внешние ссылки способны подтвердить, что сайт пользуется доверием экспертной аудитории, его рекомендуют пользователи и к нему обращаются в поисках релевантной информации.
Это требует продуманного подхода — нужен простой и реализуемый план по покупке ссылок или их добыче другими способами. Чтобы его разработать, надо ответить на несколько основных вопросов:
- Сколько ссылок нужно разместить, чтобы обогнать конкурентов, выйти в топ и увеличить органический трафик?
- Какие ссылки нужны и с какими параметрами?
- Где и как найти сайты для простановки ссылок?
- С какой скоростью добавлять новые ссылки?
Если вы будете своевременно и регулярно анализировать конкурентов, то получите ответы на все эти вопросы. А значит, сведете к минимуму риски неэффективных работ, сократите сроки вывода сайта в топ и сэкономите бюджет на его продвижение.
Подробнее о том, как проанализировать конкурентов, на что обратить внимание и как улучшать сайт в соответствии с алгоритмами поисковых систем читайте в статье.