Вообще слова «лендинг» и «SEO» обычно плохо уживаются вместе на взгляд большинства маркетологов. Как правило, лендинг питается почти исключительно платным трафиком из контекстной или programmatic-рекламы. Но «как правило» не означает, что лендинг и SEO несовместимы всегда. Есть исключения, и есть способы получать органический трафик.
Сильные стороны лендингов, которые могут помочь SEO:
- Уникальный контент с сильными УТП. В логику создания лендинга уже всегда заложено создание хорошего контента, что дает жирный плюс к SEO.
- Хорошо продуманный дизайн и юзабилити. Лендинг в целом затачивают на то, чтобы пользователь-скептик мог провести на нем достаточно много времени, изучая предложение со всех сторон
- Отсутствие застарелых технических проблем и костылей. Лендинг обычно делают технически независимым от основного сайта, иногда даже на другом движке и почти всегда — на другом домене, а то и на другом хостинге.
Подробнее об оптимизации лендингов и построении стратегий линкбилдинга читайте в статье.