Продажи на маркетплейсах — это бизнес, и то, насколько селлер уделяет внимание ключевым процессам, неизбежно отражается на результатах. Сегодня разберем серьезные ошибки, которые могут привести продавца к провалу в торговле на сайтах-агрегаторах.
Ошибка 1. Отказ от подсчета юнит-экономики
Селлер должен знать, сколько он тратит денег и на что, иначе может получиться так, что торговля будет себе в убыток.
Ошибка 2. Отсутствие контроля остатков
Контроль остатков на маркетплейсе — важный фактор, так как именно от их наличия и представленности на площадках зависит скорость доставки.
Ошибка 3. Отказ от использования внутренних рекламных инструментов
На маркетплейсах достаточно рекламных инструментов, тестируйте все доступные вам и далее анализируйте их результативность.
Ошибка 4. Игнорирование отзывов
Работа с пользовательскими отзывами является вопросом первой необходимости.
Ошибка 5. Пренебрежение оформлением карточки товара
Карточка товара на маркетплейсе — первый и основной источник информации, поэтому оформление должно быть привлекательным и достаточно информативным.
Подробнее о том, как избежать ошибок, которые обычно преследуют селлеров и продавать товары с большей выгодой даже в сложной конкурентной среде читайте в статье.