SalistSape для Деловой Мир: 5 ошибок селлеров в работе на маркетплейсах

445
1 min
Поделиться: Telegram VK Copy

Продажи на маркетплейсах — это бизнес, и то, насколько селлер уделяет внимание ключевым процессам, неизбежно отражается на результатах. Сегодня разберем серьезные ошибки, которые могут привести продавца к провалу в торговле на сайтах-агрегаторах.

Ошибка 1. Отказ от подсчета юнит-экономики

Селлер должен знать, сколько он тратит денег и на что, иначе может получиться так, что торговля будет себе в убыток.

Ошибка 2. Отсутствие контроля остатков

Контроль остатков на маркетплейсе — важный фактор, так как именно от их наличия и представленности на площадках зависит скорость доставки.

Ошибка 3. Отказ от использования внутренних рекламных инструментов

На маркетплейсах достаточно рекламных инструментов, тестируйте все доступные вам и далее анализируйте их результативность.

Ошибка 4. Игнорирование отзывов

Работа с пользовательскими отзывами является вопросом первой необходимости.

Ошибка 5. Пренебрежение оформлением карточки товара

Карточка товара на маркетплейсе — первый и основной источник информации, поэтому оформление должно быть привлекательным и достаточно информативным. 

Подробнее о том, как избежать ошибок, которые обычно преследуют селлеров и продавать товары с большей выгодой даже в сложной конкурентной среде читайте в статье.

Повышаем видимость вашего сайта с помощью ссылок
Регистрация
Поделиться: Telegram VK Copy
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Читать еще