Есть множество сервисов, использующих искусственный интеллект для решения разных SEO-задач. К ним относятся и текстовые анализаторы.
Сегодня говорим о специфике этих инструментов и об их пользе для продвижения сайта.
Какие задачи выполняют текстовые анализаторы
Анализировать ключевики. Сервисы могут проверить, насколько высокая частотность у ключевых слов, которые встречаются в тексте, заголовках и тегах страниц продвигаемого сайта, а также насколько они релевантны.
Определить уникальность. Анализаторы могут оценить уникальность текста и помочь вам избавиться от дублей, чтобы увеличить возможность роста в выдаче.
Оценить плотность ключевиков. Анализаторы позволяют определить оптимальное количество ключевиков для каждой продвигаемой страницы.
Дать рекомендации. Сервисы аналитики способны не только рассчитать нужные вам показатели сайта, но и дать советы по их улучшению.
Вести мониторинг изменений. Сервисы анализа контента могут вести регулярный мониторинг текста, отслеживать, как он менялся за указанный период и как это влияло на эффективность SEO.
Анализировать конкурентов. Часть анализаторов способны не только изучать ваш контент, но и сравнивать его с сайтами конкурентов. Так вы можете выяснить, чем тексты топовых сайтов превосходят ваш проект, а в чем уступают ему.
Подробнее о задачах которые выполняют текстовые анализаторы, и сервисах для анализа русскоязычного текста читайте в статье.