LinksSape для Деловой Мир: Как оптимизировать карточки товаров, чтобы интернет-магазин обошел конкурентов

Чтобы опередить конкурентов, получать больше клиентов и дохода, владельцу интернет-магазина важно не только предлагать востребованные товары, но и правильно оптимизировать товарные карточки. Сегодня делимся практическими рекомендациями, как это можно сделать.

Оптимизация карточек товаров интернет-магазина занимает наибольшую часть времени и делится на несколько этапов:

Этап 1: Техническая и внутренняя оптимизация. Продумайте понятные и логичные названия для каждой страницы с товаром. Они должны быть уникальными, не включать лишних символов и четко отражать содержание.

Этап 2. Размещение отзывов. Добавьте возможность оставлять пользовательские отзывы о предлагаемом товаре. Обязательно давайте обратную связь, особенно на комментарии, содержащие негатив.

Этап 3. Размещение микроразметки. Структурируйте товары по разным характеристикам. Применяя микроразметку разных типов, вы можете выделить ключевые аспекты продуктов, например цену (Offer) или пользовательский рейтинг (AggregateRating).

Этап 4. Увеличение скорости загрузки. Примените сжатие изображений без ухудшения качества ко всем товарным страницам. Для этого необходимо выбрать оптимальные форматы, такие как WebP.

Этап 5. Проработка мобильной версии. Применяйте отзывчивый дизайн, который обеспечивает автоматическую адаптацию страниц для корректного отображения на различных устройствах, в том числе мобильных.

Подробнее про каждый этап читайте в статье. 

Поделиться:

You may also like...

Добавить комментарий