Стратегия продвижения сайта ссылками за 6 шагов

Если вы продвигаете сайт, размещая входящие ссылки, но ваши действия не приносят желаемого результата, проблема может быть в неправильно сформированной стратегии или вообще в ее отсутствии. 

Рассказываем, как последовательно разработать оптимальную ссылочную стратегию.

Этап 1. Установите цель.

В зависимости от цели будет определяться итоговая эффективность проводимых работ, исходя из которой можно будет принять решение, нужно ли корректировать планы. Разберем подробнее частые цели:

При этом нередко цели стратегии комбинируются. Например, продвижение может быть направлено одновременно на увеличение трафика и видимости. Важно, чтобы при этом поставленная задача была в принципе достижима.

Этап 2. Изучите текущее состояние сайта

Необходимо понять, в каком состоянии находится продвигаемый ресурс, и разобраться с текущими проблемами. Вот на что стоит обратить внимание в первую очередь:

  • Возраст домена 
  • Фильтры поисковиков 
  • Индексация страниц в поисковиках
  • Дублирующийся контент
  • Файлы robots.txt и XML-карта сайта
  • Наличие защищенного протокола
  • Удобство пользования сайтом
  • Время загрузки
  • Адаптация под мобильные устройства
  • Ссылочный профиль

Этап 3. Изучите целевую аудиторию

Отберите несколько поисковых запросов, которые пользуются большой популярностью и связаны с тематикой продвигаемого ресурса. Изучите выдачу, чтобы найти в топ-20 тематические площадки, сообщества в соцсетях и форумы с высокой посещаемостью и активным общением. 

Этап 4. Проанализируйте конкурентное окружение

Чтобы эффективно продвигать сайт ссылками, необходимо изучить ссылочные профили ваших основных сайтов-конкурентов. При этом анализировать важно те сайты, с которыми вы физически можете состязаться по уровню качества и масштабам бизнеса. Так, по этой причине из списков для анализа обычно сразу исключают маркетплейсы, если речь идет о продвижении обычного интернет-магазина. 

Этап 5. Сформируйте план

Исходя из полученных данных, распределите необходимый объем ссылок по периодам. 

Этап 6. Мониторьте результаты

Регулярно отслеживайте, как ваша стратегия размещения ссылок сказывается на целях, обозначенных на первом этапе работы. Если эффективность оказывается недостаточной, следует найти причины и внести изменения в план.

You may also like...

Добавить комментарий