LinksSape для Seonews: В каких случаях размещать ссылки на других сайтах – рабочая стратегия продвижения 

В каких случаях размещать ссылки на других сайтах – рабочая стратегия продвижения 

Самая обидная ситуация при продвижении сайта – когда работы идут, а роста видимости и трафика нет. Вы совершенствуете свою площадку, наполняете ее качественным контентом, но положительных изменений показателей все равно не наблюдается. Часто проблема заключается в слишком медленном расширении ссылочного профиля, и в этом случае вам необходимо прибегнуть к линкбилдингу.

Рассказываем, какие ссылки дадут максимальный эффект и где их размещать.

Статейные ссылки

Чтобы результативно разместить статейные ссылки, вам потребуется:

  • Провести анализ и отбор среди площадок, подходящих по тематике.
  • Подготовить материал, который вы планируете опубликовать. 
  • Если вы планируете опубликовать статью самостоятельно, вам нужно узнать контакты администрации сайта и договориться о размещении. При использовании ссылочной платформы ситуация упрощается – достаточно выбрать сайт из базы и загрузить подготовленный материал.

Сабмиты

Еще один способ продвинуть практически любой ресурс ссылками – простановка сабмитов, то есть ссылок из различных каталогов и справочников. 

  • Вам нужно отобрать те справочные ресурсы, на которых вы могли бы поместить информацию о своем сайте. Как правило, сюда входят тематические и локальные площадки. 
  • Далее вам остается зарегистрироваться и указать подробную информацию о компании, в том числе – дать ссылку на сайт. 

О других типах ссылок, которые будут максимально эффективными и случаях наиболее эффективного применения ссылочных стратегий читайте здесь.

You may also like...

Добавить комментарий