В каких случаях размещать ссылки на других сайтах – рабочая стратегия продвижения
Самая обидная ситуация при продвижении сайта – когда работы идут, а роста видимости и трафика нет. Вы совершенствуете свою площадку, наполняете ее качественным контентом, но положительных изменений показателей все равно не наблюдается. Часто проблема заключается в слишком медленном расширении ссылочного профиля, и в этом случае вам необходимо прибегнуть к линкбилдингу.
Рассказываем, какие ссылки дадут максимальный эффект и где их размещать.
Статейные ссылки
Чтобы результативно разместить статейные ссылки, вам потребуется:
- Провести анализ и отбор среди площадок, подходящих по тематике.
- Подготовить материал, который вы планируете опубликовать.
- Если вы планируете опубликовать статью самостоятельно, вам нужно узнать контакты администрации сайта и договориться о размещении. При использовании ссылочной платформы ситуация упрощается – достаточно выбрать сайт из базы и загрузить подготовленный материал.
Сабмиты
Еще один способ продвинуть практически любой ресурс ссылками – простановка сабмитов, то есть ссылок из различных каталогов и справочников.
- Вам нужно отобрать те справочные ресурсы, на которых вы могли бы поместить информацию о своем сайте. Как правило, сюда входят тематические и локальные площадки.
- Далее вам остается зарегистрироваться и указать подробную информацию о компании, в том числе – дать ссылку на сайт.
О других типах ссылок, которые будут максимально эффективными и случаях наиболее эффективного применения ссылочных стратегий читайте здесь.