LinksSape для Seonews: SEO-стратегия для тематики ЗОЖ и питание – что учесть, чтобы быстрее обойти конкурентов

Любая тематика накладывает свои особенности на стратегию и процесс SEO-продвижения. «ЗОЖ и питание» – не исключение. Сегодня разбираемся в особенностях продвижения сайтов этой тематики. 

В этой тематике сезонность по многим запросам настолько выражена, что график из Вордстата напоминает кардиограмму.

Соответственно, важно изучать и знать свою аудиторию и ее потребности. Идеальный вариант, как и в любой другой тематике, – заранее, за 3–5 месяцев, вкладывать время и силы в продвижение сезонных запросов. В первую очередь важно позаботиться о плавном наращивании ссылочной массы и о работе с контентом. 

Для успешного ранжирования сайт должен легко проходить следующие проверки:

  • Соответствует ли контент на нем запросу, по которому пользователь пришел на страницу? 
  • Сделан ли контент автором, заслуживающим доверия?
  • Является ли сайт в целом достаточно авторитетным? 
  • Высоко ли пользователи оценивают контент? 

Подробнее о продвижении сайта в тематике ЗОЖ читайте в статье.

You may also like...

Добавить комментарий